Основная разница между грузовыми и легковыми шинами. 

Существует большая разница между колесами, которые применяются для грузовых и легковых шин. Прежде всего они отличаются размерами, весом и всеми другими параметрами во время управления автомобилем. Грузовые шины предназначены для перевозки грузов и необходимо использовать специальные виды колес. 

Специалисты при оценке грузовых шин всегда рассматривают одни и те же показатели:

1. Способность сопротивляться износу

2. Срок службы шин или долговечность

3. Способность сопротивления шины к воздействию или прочность

4. шипованные и не шипованные


Специалисты при покупке грузовых шин так же смотрят на следующие условия:

1. В каких климатических условиях будут использоваться колеса

2. По каким дорогам будет перемещаться транспортное средство

3. Какая маркировка у резины.

4. Какой рисунок у протектора.

5. Какой профиль у резины.

Всегда нужно помнить о тормозных качествах резины и параметрах управляемости автомобиля.  Естественно, что условия в которых работает тот или иной автомобиль, отличаются от тех же параметров для легкового транспорта.

Вот мы и подошли к отличиям грузовых шин от легковых. Прежде всего эти шины отличаются, не посредственно, размерами. Конечно, оба вида резины изготовляются на специализированном оборудовании, по специальной технологии. Используется принцип наматывания одних слоев на другие слои покрытий. Но шины для спецтехники имеют на много больше слоев. Это дает возможность получить намного прочную резину. Увеличивается сопротивление колеса к износу при движении по дорогам.


Нужно помнить, что внутри шкалы грузовых шин, есть своя градация. Каждый вид спецтехники требует свой вид резины. Сразу мы видим основные различия в составе колеса, в его размерах. Если мы изготавливаем резину для грузоподъёмных транспортных средств, нужно использовать шины с усиленным металлокордом. А для небольших транспортных средств будем использовать шины с добавлением полимерных материалов.

Перейдем к рисункам протекторов. Даже визуально легко отличить шины легковых авто от их собратьев грузовых машин. Протекторы грузовых авто очень большие и пазы очень глубокие. Данной технике приходится часто буксовать на почве и практически выгребать, а не просто ехать. Есть также разница в установке колес. Иногда резина универсальная, но для грузовой техники она разделяется на ведущие колеса, для прицепов и полу прицепов, либо для рулевой пары.

Деление резины на летние и зимние виды присутствует у обоих видов авто. Этот фактор у грузовых и легковых автомобилей общий. Всесезонные шины тоже присутствуют в обеих категориях. Отметим, что для спецтехники применяется резина двух видов. Первый вид можно использовать круглый год, а второй вид резины можно использовать только в определенное время. Например, шипованные колеса.

Камерные и бескамерные покрышки присущи для легковых и грузовых автомобилей. Бескамерные покрышки герметично устанавливаются в диск, а у второго вида между диском и покрышкой есть камера.

Очень сильное отличие у групп автомобилей заметно при применении радиальных и диагональных покрышек. Как правило, легковые автомобили используют диагональные резину, а у спецтехники потребности есть в обоих видах резины. Здесь важна степень колеса сопротивляться износу.

Подбирая резину всегда учитывайте индивидуальные потребности своего автомобиля. Помните про тоннаж, который перевозит Ваш автомобиль. Учитывайте расход топлива и тормозные характеристики колеса. Эти мероприятия помогут Вам снизить расход топлива и сделать безопасным движение вашего автомобиля.

28.02.2021


Комментарии 0